Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Виктор Рашников: у нас есть все необходимое для выхода из кризиса


Председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников отметил конкурентные преимущества Магнитогорского металлургического комбината, которые должны помочь предприятию преодолеть финансово-экономический кризис.
По словам руководителя комбината, в числе важнейших преимуществ компании следует назвать, в первую очередь, тот факт, что за последние годы предприятие серьезным образом обновило свои основные фонды, модернизировав практически все металлургические переделы. На ММК внедрены и успешно работают самые современные металлургические технологии и новейшее оборудование. Техническое перевооружение позволило снизить себестоимость продукции за счет уменьшения удельного расхода сырья и материалов.
«Кроме того, - подчеркнул Виктор Рашников - ни для кого не секрет, что мы сегодня не так обременены заемными средствами. Комбинат при реализации своей инвестиционной программы всегда придерживался консервативной финансовой политики. Импортное высокотехнологичное оборудование приобреталось за счет дешевых кредитов западных банков, а строительно-монтажные работы на новых объектах финансировались из собственных средств».
По словам председателя совета директоров ОАО «ММК», у комбината есть определенная ликвидность и денежные средства на счетах, что должно помочь предприятию пережить кризис. К безусловным плюсам для Магнитки можно, по мнению Виктора Рашникова, отнести сплоченную и профессиональную команду менеджеров, имеющих опыт преодоления кризисных ситуаций, полную обеспеченность собственной электроэнергией, более высокую технологическую мобильность, позволяющую, например, варьировать способы выплавки стали.
Управление информации и общественных связей ОАО «ММК».


КПМГ опубликовало отчет о влиянии изменения климата на деятельность корпораций


Проанализировав специфику российского рынка, КПМГ в России и странах СНГ представила оценку влияния экологических рисков на деятельность компаний в России.
В настоящий момент вектор развития России направлен на укрепление ее позиций в глобальном пространстве в качестве энергетической державы. Российские компании, преимущественно нефтегазового и металлургического секторов, приобретают все более весомые позиции на международном рынке, что в долгосрочном периоде окажет существенное влияние на многие глобальные экологические тенденции.
Международное сообщество диктует требования к крупнейшим игрокам к экологически безопасным способам ведения бизнеса. Однако практика экологического менеджмента в России имеет свои особенности. Многие традиционные экологические механизмы западных корпораций оказались неэффективными при применении их в российском бизнесе. Это связано, прежде всего, с длительными структурными изменениями в экономике в переходный период, когда первостепенную роль играла финансовая и экономическая стабильность. В итоге, данный фактор исказил международные принципы ответственного ведения бизнеса. Так, например, принцип загрязнитель платит трансформировался в принцип платить за право загрязнять , а ответственность за восстановление и охрану окружающей среды как одного из основных принципов ведения бизнеса превратилась в прерогативу государства.
В настоящий момент, все больше российских компаний начинают воспринимать корпоративную экологическую политику не только как обязанность, но и как существенный вклад в долгосрочное развитие , говорит Галина Ефремова, директор отдела корпоративного управления, КПМГ в России и странах СНГ.
По результатам независимого исследования, проведенного WWF, 37% компаний считают основным фактором, стимулирующим природоохранную деятельность, уменьшение платежей за загрязнение, 36% - соблюдение требований законодательства, и значительная часть - 35% - обеспечение высокого качества окружающей среды в регионе присутствия компании. В 41% компаний экологические факторы являются основным элементом корпоративных принципов и ценностей.
Процесс внедрения систем экологического риск-менеджмента, основанного на прогнозировании, измерении, мониторинге и снижении рисков негативного воздействия на окружающую среду, среди российских компаний только начинается.
В России, по сравнению с развитыми странами, выше роль физических рисков и рисков регулирования притом, что уровень репутационных и судебных рисков существенно ниже. Судебные риски в России в большей степени связаны с налоговыми претензиями, а репутационные риски менее важны для большинства компаний. Причина очень простая - внутри страны имидж компании только начинает играть сколько-нибудь заметную роль. При этом, для финансового и потребительского секторов существенную роль в сравнительно низком значении репутационных рисков играет качество товаров и услуг, которые сегодня оказываются достаточны при ненасыщенном потребительском спросе и более низком уровне доходов по сравнению с развитыми странами. Даже крупнейшие российские компании в большинстве случаев рассматривают в своих годовых отчетах только финансовые риски, преимущественно не затрагивая остальные.
В России уровень физических рисков несколько выше, чем в развитых странах. Особенно, это касается машиностроения, автомобилестроения и транспорта, за счет высокого уровня износа оборудования.
Возможность внедрять высокотехнологичное оборудование есть не у всех российских компаний. При этом нередко основным мотивом является не снижение негативного воздействия на окружающую среду, а повышение производительности.
Риски регулирования в России в ряде отраслей существенно выше, чем на международных рынках. Прежде всего, это касается финансового и страхового, телекоммуникационного и нефтегазового секторов в силу более жесткого регулирования. Высокие риски также и в пищевой промышленности, за счет жесткого набора ГОСТов.
Репутационные риски практически не упоминаются в отчетах российских компаний. Зачастую они ниже, если рассматривать деятельность компании внутри страны в силу того, что в России, в отличие от большинства развитых стран, ключевую роль играет не имидж компании, а ее связи с клиентами и поставщиками. Необходимость повышения своей репутации в настоящий момент является необходимостью лишь для крупных компаний, стремящихся создать позитивный образ в глазах инвесторов.
Судебные риски в России в большинстве случаев связаны с регулятивными рисками и, в первую очередь, с налоговыми претензиями.
В целом, российские компании, как и некоторые международные, недооценивают роль рисков, присущих их виду деятельности. Однако, если на формирование стратегических планов развития западных компаний существенное влияние оказывают ожидания и интересы общества, то российские компании ждут инициативы от государства. Ситуация должна поменяться существенным образом, когда бизнес и государство в России смогут объединиться для решения глобальных долгосрочных задач , - добавляет Галина Ефремова.


Магнезит приостанавливает реализацию инвестпроектов
Немецкий концерн поможет Синаре выпускать локомотивы
Россия снижает сырьевые поставки
Подробнее...