Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


«Салют» поддержит «Сатурн»


Поставками компонентов для авиадвигателя SaM-146
Как стало известно, ФГУП ММПП Салют заключило на десять лет контракт с французской компанией Snecma на производ ство компонентов для двигателя SaM-146. До сих пор все детали к этому двигателю, которым будет оснащаться новый региональный самолет Sukhoi Superjet, должны были производиться на паритетных началах рыбинским предприятием Сатурн и Snecma. Однако из-за технических проблем Сатурна французский производитель подписал контракт с конкурирующей россий ской структурой.
ФГУП ММПП Салют специализируется на разработке, изготовлении и сервисном обслуживании авиадвигателей АЛ-31Ф/ФП/ФН (для самолетов семейства Су-27), ремонте АЛ-21Ф (Су-22, Су-24) и
Р-15Б-300 (МиГ-25), изготовлении узлов и деталей для Д-436Т (Бе-200, Ту-334 и Ту-230), Д-27 (Ан-70, Ан-180 и Бе-42). Выручка предприятия в 2005 году составила 13,6 млрд руб.
На сегодняшний день семейство региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Производство первых самолетов запланировано на начало 2008 года. Разработкой двигателя SaM-146 для регионального самолета занимаются на паритетных началах французская Snecma, входящая в состав SAFRAN Group, и НПО Сатурн . До сих пор единственным россий ским поставщиком компонентов для двигателя являлся Сатурн .
Однако, как рассказал РБК daily гендиректор ММПП Салют Юрий Елисеев, его предприятие недавно приступило к производству компонентов для SaM-146, в частности кронштейнов четырех наименований для крепления двигателя к мотогондоле. Это литые конструкции из жаропрочной стали, не требующие механической обработки, так как при их производстве применяется высокоточное литье в вакуумных печах , - пояснил он. Контракт рассчитан на десять лет. Всего в соответствии с заключенным соглашением на долю Салюта приходится 3-5% работ, связанных с двигателем SaM-146.
Данную информацию подтвердил и директор по закупкам Snecma Бертран Делайе: Мы будем увеличивать сотрудничество с российскими партнерами в этом направлении . 15 ноября должен пройти первый полет SaM-146 на летающей лаборатории, и все договоренности будут зависеть от хода испытаний двигателя. Немаловажную роль в этих контрактах будет иметь и судьба самого самолета , - напоминает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
На сегодняшний день основной производитель запасных частей для SaM-146 компания Сатурн не может делать поставляемые Салютом детали из-за отсутствия достаточного опыта в этом направлении. Салют же на протяжении нескольких лет занимается производством подобных комплектующих.
Сейчас Салют уже производит подобные детали для выпускаемых Snecma двигателей CFM-56. Французская сторона выступила с предложением нарастить объем производства. Кроме того, по словам Юрия Елисеева, в ближайшее время его компания завершит переговоры по поставкам компании Snecma моноколес для компрессора. Это элементы следующего поколения, которые в России никто, кроме Салюта, производить не может. В мире их выпуском занимаются Rolls-Royce, MTU и General Electric , - пояснил г-н Елисеев. Он отказался уточнить сумму контракта, так как она еще не утверждена.


В Приморье будут разрабатывать новые месторождения вольфрама


Разработка новых месторождений вольфрамовых руд начнется в Приморском крае в 2008 -2010 гг. сразу в трех районах (Красноармейском, Лучегорском и Дальнереченском). Это предусмотрено программой администрации края. Продукция с нового месторождения Скрытое Дальнереченского района найдет сбыт как на внутреннем рынке, так и на рынках дальнего зарубежья.
Будет построен комплекс по добыче и переработке золото-вольфрамовой руды. Программа предусматривает развитие добычи и на уже разрабатываемых месторождениях. На Партизанском месторождении начнет работу второй Советский рудник, намечено строительство второй и третьей очередей Николаевского рудника. Полученный здесь свинцовый концентрат будет поставляться в Японию и Китай. По оценке управления по промышленности Приморского края, инвестиционная активность предприятий горнопромышленной отрасли достигнет в 2010 г. 3,7 млрд руб., что в 9 раз больше, чем в 2006 г.


Итоги работы ОАО «АМЗ» за 11 месяцев 2007 года
Сервисный центр ТД Северсталь-Инвест в марте реализовал 28 тыс. т проката
Мечел пересмотрел внутренние цены на плоский прокат
Подробнее...