Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


«Тулачермет» продолжает модернизацию оборудования заводских подстанций


На подстанции «Полевая» во время текущего ремонта одного из трансформаторов мощностью 40 мгВт произведена замена четырех тележек с масляными выключателями на более современные - вакуумные отечественного производства. Всего же из 33 ячеек, имеющихся здесь, уже заменены 29 - сообщает пресс-служба компании.
Подстанция «Полевая» - одна из основных на «Тулачермете». Она осуществляет передачу электроэнергии, поступающей из городских сетей по двум воздушным линиям с подстанции «Металлургическая», заводским и сторонним потребителям. За время эксплуатации - с 1981 года - оборудование подстанции выработало свой ресурс, поэтому ведется его замена. Эти работы осуществляют заводские специалисты из электроцеха.


Открыта первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2"


В Морском торговом порту Усть-Луга состоялось торжественное открытие первой очереди Многопрофильного перегрузочного комплекса Юг-2 . В порт Усть-Луга пришло первое судно с новыми импортными автомобилями на борту. Мероприятие прошло накануне важнейшего экономического события в жизни страны - XII Международного Петербургского экономического форума.
Многопрофильный перегрузочный комплекс Юг-2 - первый в России специализированный автомобильный терминал - принял партию новых автомобилей марки Peugeot. Поставка была организована генеральным экспедитором концерна Peugeot-Citroen компанией GEFCO, японским судовладельцем Группа компаний K-Line и Морской торговый порт Усть-Луга. Таким образом, задача, поставленная в свое время Президентом РФ В. Путиным - переориентировать грузопоток из финских и прибалтийских портов на российские - воплощается в реальность.
МПК Юг-2 обеспечит прием, хранение и перевалку около 7 млн т экспортно-импортных грузов в год. Комплекс предназначен для перегрузки накатных грузов, в первую очередь - новых импортных автомобилей, контейнерных грузов и генеральных грузов различной номенклатуры. Современный терминал сможет принимать суда типа ро-ро с любой рампой. При выходе на проектную мощность комплекс обеспечит прием, хранение и перевалку не менее 400 тыс. легковых автомобилей в год.
Стоимость проекта составляет 8,4 млрд руб. Пропускная способность первой очереди Многопрофильного перегрузочного комплекса Юг-2 составляет 100 тыс. автомобилей год. Для их размещения подготовлена площадка с объемом единовременного хранения 5,4 тыс. машиномест. К концу 2008 года под хранение автомобилей будет подготовлена территория с объемом 13 тыс. единиц.
Вторую очередь терминала с ежегодный объем перевалки 250 тыс. автомобилей планируется запустить в 2009 г. Выход на полную мощность запланирован на 2010 г. Развитием, операторской деятельностью и дальнейшей эксплуатацией МПК Юг-2 занимается Морской торговый порт Усть-Луга, дочернее предприятие Компании Усть-Луга.


Ruukki продолжает инвестировать, несмотря на кризис
Цены в апреле: Все выше и выше, и выше
В России отмечен рост производства нержавеющей стали
Подробнее...