Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Белон запустил лаву №571 на шахте «Чертинская-Коксовая»


Планируется, что новая лава, располагающая запасами 720 тыс. тонн коксующегося угля марки Ж , будет отработана до ноября 2008 года.
Очистной фронт предприятия на настоящее время представлен двумя забоями - №351 и №571. В этом месяце горняки Чертинской-Коксовой уже преодолели миллионный рубеж добычи и обязались выдать на-гора 1 млн 143 тыс. тонн угля, что превышает показатель 2006 года на 27%.
Увеличение добычи угля на шахте проводится при соблюдении всех мер по обеспечению производственной безопасности. Проводится работа по дегазации пластов, предупреждению выбросов, возгораний и затоплений, обеспечивается противоаварийная защита.


Оглашен полный перечень проектов Инвестфонда РФ


В рамках деятельности Инвестиционного Фонда Российской Федерации решениями правительства России утвержден 21 проект, имеющий общегосударственное значение.
Министр регионального развития представил перечень инвестиционных проектов, которым оказывается государственная поддержка за счет бюджетных ассигнований Фонда, утвержденный распоряжением правительства от 30 ноября 2006 г. №1708, включает в себя 14 проектов, имеющих общегосударственное значение:
• Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
• Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути;
• Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск;
• Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км;
• Комплексное развитие Нижнего Приангарья;
• Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области;
• Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в г.Нижнекамске;
• Строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва;
• Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга;
• Организация производства интегральных микросхем на пластинах диаметром 300 мм с проектными нормами 65 - 45 нм;
• Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области;
• Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки;
• Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань;
• Комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области.
В рамках реализации указанных проектов предполагается строительство:
• автомобильных дорог (5 автодорог, 1 тоннель, 1 мостовой переход);
• объектов железнодорожной инфраструктуры (4 железнодорожные линии, 1 тоннель, 1 мостовой переход, 1 железнодорожная станция);
• объектов энергетики и электросетевого хозяйства (8 объектов);
• комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов, магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов;
• объектов портового хозяйства (1 проект);
• объектов водоснабжения и водоотведения (1 проект);
• объектов промышленности (1 производство).
Общая стоимость проектов составляет в ценах соответствующих лет 1265,3 млрд. руб. (включая НДС), в том числе объем бюджетных ассигнований Фонда - 363,6 млрд. руб.
Перечень проектов, по которым в рамках Фонда разрабатывается проектная документация, утвержденный распоряжением правительства Российской Федерации от 18 августа 2007 г. №1082-р, содержит 7 проектов, имеющих общегосударственное значение:
• Разработка проектной документации на строительство и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-4 "Дон" (от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар до Новороссийска) на участках 21-й км - 117-й км и 330-й км - 464-й км;
• Разработка проектной документации на строительство и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги "Краснодар - Абинск - Кабардинка";
• Разработка проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 58 км - 684 км (с последующей эксплуатацией на платной основе);
• Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный";
• Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Южной Якутии";
• Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта "Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области";
• Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта "Южная трансрегиональная водная система".
В рамках реализации указанных проектов предполагается проектирование:
• автомобильных дорог (6 автодорог);
• объектов железнодорожной инфраструктуры (6 железнодорожных линий);
• объектов энергетики и электросетевого хозяйства (9 объектов);
• горно-металлургического комбината.
Общая стоимость затрат на разработку проектной документации составляет в ценах соответствующих лет 41,0 млрд. руб. (включая НДС), в том числе бюджетные ассигнования Фонда - 36,1 млрд. руб.
В целом в рамках реализации проектов, имеющих общегосударственное значение, на 1 рубль бюджетных ассигнований Фонда приходится около 2,5 руб. собственных и заемных средств инвесторов (без учета строительства объектов капитального строительства государственной собственности и собственности инвесторов в соответствии с проектами, для реализации которых разрабатывается проектная документация).
Министерство регионального развития предложило внести дополнительные предложения и уточнения, в подачу заявок на получение средств из Инвестфонда, в частности предусматривается:
1. Упрощение процедуры подачи и рассмотрения заявок на предоставление бюджетных ассигнований Фонда путем внедрения системы "одного окна" и сокращения числа представляемых инициатором проекта документов. Предлагаемый механизм с учетом четкой регламентации сроков и действий участников отбора проекта позволит повысить оперативность принятия решений в отношении поступающих заявок, значительно сократить сроки рассмотрения вопроса о предоставлении государственной поддержки проектам за счет бюджетных ассигнований Фонда, освободить инициатора проекта от необходимости получения заключений на проект от федеральных органов исполнительной власти и инвестиционного консультанта, возложив функции по межведомственному согласованию проектов на Минрегион России.
2. Утверждение четкой процедуры рассмотрения заявок и принятия по ним решений Инвестиционной комиссией по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, и Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение.
Предлагаемый механизм направлен на повышение прозрачности и публичности процедуры отбора проектов, а также на повышение мобильности Фонда, что является важным фактором развития государственно-частного партнерства.
3. Возложение функций по анализу проектов, выполняемых в настоящее время негосударственными инвестиционными консультантами, на государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".
Оценка Внешэкономбанком соответствия проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности позволит повысить уровень ответственности за качество выполняемых работ и снизить расходы инициаторов и федерального бюджета на экспертизу проекта.
4. Установление в качестве критерия отбора проектов их соответствия Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, отраслевым стратегиям развития, стратегиям социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Предлагаемые изменения позволят отбирать наиболее приоритетные проекты, отвечающие отраслевым и территориальным планам развития, что будет способствовать повышению конкурентоспособности территорий Российской Федерации и отраслей экономики.
5. Объединение в один проект этапа проектирования и этапа строительства объектов капитального строительства. Указанное изменение исключает необходимость повторного отбора проектов, в рамках которых осуществляется строительство объектов капитального строительства, проектная документация на которые разрабатывалась с привлечением бюджетных ассигнований Фонда.
Таким образом, принятие решения о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда на проектирование будет гарантировать выделение средств на строительство. Одновременно с этим предусматривается проведение необходимой экспертизы проекта после получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в целях подтверждения сохранения соответствия проекта критериям эффективности.
В связи с тем, что разработка проектной документации включается в единый со строительством проект, одновременно предусматривается увеличение предельных сроков реализации проектов, имеющих общегосударственное значение, до 10 лет.
6. Уточнение форм предоставления бюджетных ассигнований Фонда. Намечено установить, что бюджетные ассигнования Фонда предоставляются в следующих формах:
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (включая финансирование разработки проектной документации);
- предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования создания объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (включая финансирование разработки проектной документации);
- направление бюджетных ассигнований в уставные капиталы открытых акционерных обществ, в том числе путем участия в их учреждении, в целях создания объектов инфраструктуры государственного и (или) муниципального значения, необходимых для обеспечения осуществления государственных и муниципальных полномочий в соответствии с федеральными законами.
7. Включение в Правила определений основных используемых в них терминов и понятий в целях недопущения неоднозначного толкования и применения Правил на практике.
8. Введение требований к инвестиционным соглашениям, регулирующим взаимоотношения участников реализации проектов, включая требования к их взаимным обязательствам, а также требований к соглашениям о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам муниципальных образований.
Функции по предоставлению государственной поддержки за счет средств Фонда осуществляет Министерство регионального развития Российской Федерации. Постановлением правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 года № 134 утверждены Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, устанавливающие цели, формы, условия и порядок предоставления государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Фонда для реализации инвестиционных проектов, комплексных инвестиционных проектов и концессионных проектов, имеющих общегосударственное, региональное или межрегиональное значение, и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства.
Инициаторами реализации проектов могут выступать индивидуальные предприниматели, коммерческие организации, органы государственной власти и местного самоуправления. Стоимость проектов, имеющих общегосударственное значение, должна составлять не менее 5 млрд. руб., при этом не менее 25% от общей стоимости проекта должны составлять частные средства.
Региональные инвестиционные проекты должны соответствовать целям социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется проект, их стоимость должна быть не менее 500 млн. руб. Минимальная доля частного капитала в проекте - 50%, в структуре финансирования регионального инвестиционного проекта обязательно участие регионального бюджета. Доля такого софинансирования определяется Минрегионом России в зависимости от бюджетной обеспеченности региона.
Прошедшие отбор инвестиционные проекты утверждаются распоряжениями правительства Российской Федерации.


Горьковский металлургический завод будет ликвидирован
ММК-МЕТИЗ обновляет производство порошковой проволоки
Северсталь начинает программу по выкупу собственных акций на $400 млн
Подробнее...