Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


АВТОВАЗ начал перевод своего модельного ряда на стандарт ''Евро-3''


Во второй половине декабря 2007 г. АВТОВАЗ полностью переведет свой модельный ряд для внутреннего рынка на экологический стандарт Евро-3 , который будет введен в России с 1 января 2008 г. Перевод модельного ряда для российского рынка на новый стандарт АВТОВАЗ начал в ноябре. Поскольку советом директоров ОАО АВТОВАЗ ранее было принято решение не повышать цены на автомобили LADA до конца года, рекомендованная розничная цена на автомобили в комплектации под стандарт Евро-3 в 2007 г. не изменилась.
С целью выполнения требований Евро-3 в конструкцию автомобилей LADA внесены изменения. В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, датчик неровной дороги, усовершенствованная система улавливания паров бензина, а также более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта Евро-3 и надежную работу двигателя. Модернизированы все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA PRIORA и LADA KALINA 1.4, которые с самого начала выпуска соответствовали Евро-3 .
Обновленные автомобили LADA прошли российскую сертификацию на соответствие стандарту Евро-3 . В настоящее время АВТОВАЗ выпускает 14 моделей шести семейств. К Евро-3 будут подготовлены и сборочные комплекты, которые АВТОВАЗ поставляет своим партнерам.
Обновить и расширить модельный ряд призвано и подписанный протокол о взаимопонимании между ГК Ростехнологии и Renault-Nissan. Это партнерство позволит также АВТОВАЗу и компании Renault ускорить развитие АВТОВАЗа, развивать марку LADA, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех. Предполагается и обмен технологиями и ноу-хау. Госкорпорация Ростехнологии сохранит свое участие в капитале АВТОВАЗа. Планируется, что Renault и ГК Ростехнологии на паритетных началах будут владеть 50% акций АВТОВАЗ.


На ММК начат монтаж прокатной клети толстолистового стана «5000»


Магнитогорский металлургический комбинат приступил к реализации очередного этапа крупнейшего инвестиционного проекта - строительства стана «5000». Строители уже установили в проектное положение две станины весом около 560 тонн каждая. Станины собирали строительной площадке стана, процесс подъема и установки занял несколько часов. Такая технология впервые использовалась специалистами ОАО «Прокатмонтаж» - одного из генеральных подрядчиков строительства. Для того чтобы поднять станины, потребовалась специальная оснастка: в такой ситуации усилий обычного цехового крана недостаточно. К работе привлекли грузоподъемное оборудование немецкой фирмы LASTRO, позволяющее передвигать массивные части клети из одного пролета цеха в другой, а затем устанавливать их в вертикальное положение на плитовины. Возведение уникальной прокатной клети с усилием прокатки около 12 тысяч тонн, не имеющей аналогов в мире, продолжается. Работы по монтажу планируется завершить к концу месяца.


На НКМК в середине 2009 г. будет введен новый мелкосортный стан
Завод Петросталь будет модернизирован
На ММК прошел аудит системы экологического менеджмента
Подробнее...