Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Россия за 10 месяцев увеличила экспорт ферросплавов на 5,8%


Выручка от экспорта российских черных металлов в январе-октябре 2007 года составила $17,241 млрд, что на 17,77% больше аналогичного показателя прошлого года - $14,639 млрд. Такие данные приводит Федеральная таможенная служба.
За 10 месяцев на экспорт было отправлено 35,446 млн т черных металлов, из них 31.992 млн т - в дальнее зарубежье. В январе-октябре 2006 года эти показатели составляли 38,36 млн т и 35,49 млн т соответственно.
Экспорт проката из углеродистых сталей упал до 6,639 млн т с 7,563 млн т, в денежном выражении - до $3.886 млрд с $3,659 млрд. В дальнее зарубежье было поставлено 5,81 млн т проката, что на 17,6% меньше, чем в прошлом году - 7.05 млн т, при снижении выручки до $2,905 млрд с $3,018 млрд.
Поставки за рубеж полуфабрикатов из углеродистых сталей составили 12,09 млн т против 12,167 млн т. Выручка экспортеров при этом увеличилась до $5,425 млрд с $4,325 млрд.
Отгрузка за границу ферросплавов выросла до 645,9 тыс. т с 610,3 тыс. т. Выручка от экспортных поставок составила $1,073 млрд против $908.4 млн за аналогичный период прошлого года.
Чугуна было вывезено 4.582 млн т, или на 5,93% меньше, чем в прошлом году (4.871 млн т), при увеличении выручки на 21,36% до $1,412 млрд с $1,164 млрд.


Развитие регионального рынка металлов – общее дело


В Воронеже прошло собрание бизнес-клуба РСПМ-Черноземье. Участники круглого стола обсудили особенности инвестиционной деятельности металлосервисных предприятий региона и текущую ситуацию на рынке металлов. 5-6 сентября Российский союз поставщиков металлопродукции и Группа компаний ПРОТЭК проведут в Воронеже конференцию Состояние и перспективы развития рынка услуг по переработке металлопродукции. Перспективы инвестиционной деятельности компаний в Центрально-Чернозёмном регионе , которая станет центральным событием металлосервисной отрасли Черноземья. О целях, задачах и значении ежегодных конференций РСМП для экономики региона рассказал член Совета РСПМ , гендиректор ГК ПРОТЭК Лев Полянский.
- Конференция Российского союза поставщиков металлопродукции в четвёртый раз станет центральным событием металлосервисной отрасли Черноземья. Как родилась идея проведения такого мероприятия в Воронеже?
- Любое рождение - идеи, человека или новой звезды, как правило, обусловлено созреванием потребности в нём. Более чем динамичное развитие металлосервисной отрасли крепнущёй экономики России затронуло и наш регион, рынок потребовал новые продукты, качество сервиса, пришли сильные игроки. Все эти процессы происходили достаточно быстро, региональные металлоторговые компании, не успевая разбираться в происходящем, пытались удержаться на плаву путём жесткой конкурентной борьбы, теряя прибыль и перспективы роста. В середине 2004 г. по инициативе ГК ПРОТЭК Совет РСПМ принял решение о создании бизнес клуба РСПМ-Черноземье, основной задачей которого стало объединение участников регионального рынка металлов. Мы не ставили целью определить правила игры на рынке, понятные и чёткие для всех, бизнес клуб стал для нас тусовкой, сформировавшей дружеские, культурные и спортивные связи. И по другому взглянув друг другу в глаза, мы поняли, что должны найти цивилизованный подход к использованию регионального рынка и взаимоприемлемые пути развития компаний. Осталось за малым, узнать как. И снова на помощь пришёл РСПМ. В мае 2005 г. открытый совет РСПМ принял решение об учреждении ежегодной конференции по развитию бизнеса поставщиков металлопродукции в Центрально-Чернозёмном регионе.
- Что изменилось на региональном рынке поставок металлопродукции в ходе предыдущих мероприятий РСПМ в Воронеже?
- В ходе мероприятий мы с радостью принимали гостей руководителей и владельцев крупнейших металлосервисных холдингов (Комтех, ДиПОС), производственных компаний, сетевых и независимых трейдеров из различных регионов России, которые щедро делились накопленным опытом и своими планами.
И те региональные компании, которые решили воспользоваться полученными знаниями, сделали инвестиции в повышение добавленной стоимости за счёт переработки металлопродукции, их региональные торговые площадки сегодня по оснащению и количеству предоставляемых услуг приближаются к сервисным металлоцентрам. Для доставки металлопродукции клиентам формировали современные автотранспортные подразделения, развивали филиальные сети, стабильность и доходность бизнеса увеличивали за счёт диверсификации. Многие воронежские металлоторговые компании начали реализацию новых проектов в строительной, транспортной и других отраслях. Предыдущие конференции способствовали и расширению деловых связей, развитию совместной деятельности с членами союза, увеличению объёмов реализации и укреплению позиций на рынке.
- Какие новые задачи должна решить предстоящая конференция Состояние и перспективы развития рынка услуг по переработке металлопродукции. Перспективы инвестиционной деятельности компаний в Центрально-Чернозёмном регионе ?
- Сегодня огромный потенциал для развития заложен в укреплении межотраслевых связей и обмене передовым опытом с коллегами из других сфер бизнеса, конструктивном диалоге с властью и приближении к общественно-политической жизни, формированию стабильных, эффективных и взаимовыгодных отношений с инвестиционными учреждениями. Эти темы новые и, безусловно, важные в формате предстоящей конференции.


В Чусовом прошли "Уроки кризиса"
Первые сюрпризы «Металл-Экспо`2007»
"Ростехнологии" претендуют на 25% завода по производству труб большого диаметра
Подробнее...