Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Инфраструктурный бум повысил спрос на продукцию КАМАЗа


Прошедший 2007 г. предприятия группы КАМАЗ завершили с 20%, в среднем, приростом основных производственных показателей 2006 г. Предприятия группы выпустили и реализовали на рынке товарной продукции на сумму 85 млрд. 249 млн. руб., что в сопоставимых ценах на 22,75% больше, чем в 2006 г.
Крупнейшие дочерние предприятия КАМАЗ единого технологического цикла за пределами Татарстана также добились значительного превышения объёмов производства общекорпоративной и собственной продукции: Автоприцеп-КАМАЗ (Ставрополь) - на 15,25%; НЕФАЗ (Нефтекамск) - на 21,75%; Туймазинский завод автобетоновозов - на 43,95 %.
На внутреннем и внешнем рынках продано в общей сложности 52648 грузовых автомобилей (+20,2%). Российские потребители КАМАЗа получили 39187 грузовиков (+20,75%), а заказчики на внешних рынках - 13461 автомобиль (+18,55%). Каждый четвёртый КАМАЗ по-прежнему идёт на экспорт.
Потребителям передано на условиях лизинга 4360 единиц техники (грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники) - рост к 2006 г. 44,3%. Группа КАМАЗ реализовала, также с учётом лизинга, 1267 автобусов НЕФАЗ на базе специального шасси КАМАЗ (рост 16,4%), 12039 прицепов, полуприцепов и другой прицепной техники (рост 19,4%).
Выпущено 63184 двигателя и силовых агрегата КАМАЗ (+21,05%), из них 12 тыс.- в качестве самостоятельного рыночного продукта; запасных частей на сумму 10 млрд. 036 млн. руб. (+21,55% - в сопоставимых ценах); продукции диверсификации на 9 млрд. 486 млн. руб. (+31,3%).
Кроме всего этого, на 4 млрд. 223 млн. руб. оказано услуг непромышленного характера на сторону (рост 41,55%). Подробные финансово-экономические итоги 2007 г.ещё не подведены.
По факту сборки на главном сборочном конвейере автомобильного завода КАМАЗа положительную динамику по сравнению с 2006 г. имеют все семейства и виды автомобильных шасси и автомобильной техники на их базе, серийный выпуск которых ведётся и в настоящее время.
В центре внимания - автомобили повышенной грузоподъёмности на базе известного самосвала КАМАЗ-6520. Глава семейства прочно занял своё место на рынке, его положение там незыблемо. А между тем его потомство ещё только начинает свой рост. Суммарная сборка на ГСК новых моделей семейства (КАМАЗ-65201, -6522, - 65224, -65225 и -65226), серийный выпуск которых начат за последние два года, увеличилась более чем на 68,5%.
Семейство среднетоннажных автомобилей, самое молодое в модельном ряду, вновь увеличило свою долю в общем объёме выпуска КАМАЗов и дало 31% рост по сравнению с 2006 г. Продолжалось планомерное, в соответствии с императивами развития рынка КАМАЗов, снятие с производства или сокращение выпуска устаревших марок шасси. Они заменяются современными моделями, обладающими повышенными рабочими характеристиками и потребительскими свойствами. Больше всего этот процесс коснулся транспортного семейства.
Тем не менее, спрос на все виды и модели КАМАЗов в 2007 г. был столь высок, что в целом снизился выпуск только двух позиций шасси. В этом плане характерно, например, шасси 43114, его выпуск сократился за год на 400 единиц. Ему на смену, как было объявлено ранее, приходит коммерческий аналог трёхосного военного Мустанга - КАМАЗ-5360. С учётом и возросших заказов армии, выпуск этого полноприводника в 2007 г. увеличился более чем в 5 раз, суммарное производство двухосных КАМАЗов-4350 и -43501 - почти в 3 раза, а четырёхосных КАМАЗов-6350, -63501, -63502 и -6450 - более чем в 3 раза. Производство других моделей полноприводных автомобилей КАМАЗ также идёт в рост. Например, шасси КАМАЗ-43118 собрано на 17,7% больше, а седельного тягача на его базе (КАМАЗ-44108) - на 58,7%. Заметный успех имели и более лёгкие шасси этого семейства - КАМАЗ-43255, -4326 и -43261.
Технические регламенты, внедряющие в России международные стандарты Евро-3 , естественно, ускорят обновление модельного ряда КАМАЗов в 2008 г.


Крупнейшие компании на Северо-Западе - металлургические


Аналитический центр Эксперт Северо-Запад опубликовал рейтинг 250 крупнейших компаний Северо-Запада, куда вошли, в том числе, производители черного и цветного металлопроката.
Согласно результатам рейтинга лидирующие позиции по объему реализации продукции в 2006 г. занял ЧерМК Северсталь . Кроме того, в рейтинг крупнейших на Северо-Западе компаний по объему реализации продукции вошли Кольская горно-металлургическая компания (предприятие ГМК Норильский Никель ) (5 место), Карельский окатыш (под управлением Северсталь-ресурс ) (21 место), Севергал (81 место), Вторчермет (92 место), Новгородский металлургический завод (входит в холдинг Русская медная компания ) (94 место), завод Красный Выборжец (193 место), Бокситогорский глинозем (194 место), Транскат (196 место).
ЧерМК Северсталь , кроме того, занял первое место среди крупнейших компаний по объему чистой прибыли в прошлом году. Второе место - Кольская горно-металлургическая компания (предприятие ГМК Норильский Никель ). Оленегорский ГОК по данному показателю занимает 17 позицию.
Доля компаний черной и цветной металлургии в совокупной выручке компаний, участвующих в рейтинг составила около 14%. Однако по темпам прироста выручки данные компании значительно уступают предприятиям розничной торговли, строительства, финансовым и кредитным организациям.


«Металл-Экспо» выступила партнером Кремлевского турнира по бильярду
Группа ЧТПЗ и Уральская Сталь договорились о продолжении стратегического партнерства
«ВИЗ-Сталь» установит новый стан по производству х/к проката
Подробнее...