Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Листопрокатный цех Магнитки обновляет оборудование


На Магнитогорском металлургическом комбинате идет подготовка к реализации инвестиционного проекта по замене вальцешлифовальных станков в листопрокатном цехе №5. В настоящее время в цехе, помимо недавно установленных немецкого и итальянского станков, работают шесть агрегатов, введенных в эксплуатацию около 40 лет назад. Необходимость их замены в рамках среднесрочной инвестиционной программы продиктована потребностью обеспечить гарантированную точность обработки и качества поверхности рабочих и опорных валков на четырехклетевом стане 2500 и дрессировочных станах ЛПЦ-5, откуда планируются поставки металлопроката в поток строящегося на базе цеха покрытий второго агрегата непрерывного горячего цинкования.
Вальцешлифовальным станок должен быть оборудован устройством диагностики поверхностных и внутренних дефектов, приспособлением для монтажа и демонтажа шлифовального круга, системой его автоматической и динамической балансировки. Необходимо устройство автоматической правки шлифовального круга, видеотерминал с пультом оператора и системой очист-ки охлаждающей жидкости. Обработка рабочих валков должна занимать 35 минут, а опорных 240 минут. Главное требование - точность станка. С предприятием, продукция которого соответствует требованиям ММК, и будет заключен контракт на поставку основного оборудования. Ориентировочно это произойдет в конце марта.


Северсталь в 2007 г. поставила АвтоВАЗу 270 тыс. т плоского проката


Объем поставок плоского проката ЧерМК Северсталь АвтоВАЗу по итогам 2007 г. составил 270 тыс. т. Около 25% из этого объема идет на изготовление лицевых частей автомобилей. В настоящее время ЧерМК освоил производство 90% позиций ВАЗа из холоднокатаного проката. Производство остальных невозможно только по причине технических характеристик оборудования.
Центр технического развития и качества технической дирекции комбината провел работы по разработке технологии и освоению двух новых видов проката для автомобильной промышленности с эффектом упрочнения при сушке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. В I квартале 2008 г. получены и частично выполнены заказы АвтоВАЗа на поставку опытно-промышленных партий холоднокатаной и оцинкованной стали для применения в моделях Лада-Самара, Лада-Приора, Лада-Калина, Шевроле-Нива. Оба вида проката обладают высокой коррозионной стойкостью, причем одна из них, приобретает это качество за счет микролегирования фосфором и медью, без защитного покрытия цинком.
Способ производства этого вида продукции, разработанный специалистами ЧерМК, ФГУП ЦНИИчермет им. Бардина, Волжского и Горьковского автозаводов, защищен патентом Российской Федерации.


Северсталь-метиз представит специальные виды продукции для строительной отрасли
НМЗ им. Кузьмина постепенно набирает темпы производства
ЧМК получит итальянские технологии рельсобалочного стана
Подробнее...