Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Синара развивает взаимодействие с Сименсом


Холдинг Синара Транспортные машины (СТМ, дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара, г. Екатеринбург) подписал соглашение о долгосрочном сотрудничестве с компанией Сименс, Транспортные системы . Стороны пришли к принципиальным договоренностям в вопросах совместного серийного производства в России новой железнодорожной техники. На базе Людиновского тепловозостроительного завода (входит в СТМ) в 2008 году компании совместно выпустят опытный образец магистрального шестиосного тепловоза мощностью 2000-3000 кВт на одну секцию с асинхронным тяговым приводом. В 2009 г. будут созданы опытные образцы маневрового и вывозного тепловозов мощностью 1200-2000 кВт с асинхронными тяговыми приводами.
СТМ и Сименс намерены совместно выпускать рельсовый подвижной состав для промышленных предприятий и изготавливать комплектующие для локомотивного производства. Холдинг Синара Транспортные машины стремится к выпуску конкурентоспособного подвижного состава для компании Российские железные дороги и промышленных предприятий в России и стран ближнего зарубежья, - заявил на подписании соглашения генеральный директор СТМ Евгений Копеин, - сотрудничество с компанией Сименс даст существенный импульс в развитии производственно-технических и проектно-конструкторских возможностей наших предприятий .
ОАО Синара Транспортные машины - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара. В состав холдинга входят: ОАО Уральский завод железнодорожного машиностроения (г. Верхняя Пышма, Cвердловская область), ОАО Людиновский тепловозостроительный завод (г. Людиново, Калужская область). Направления деятельности: инжиниринг в локомотивостроения; разработка и внедрение инвестиционных проектов направленных на создание высокотехнологичного производства; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания.


«Северсталь» разработала новую марку подшипниковой стали


На Череповецком металлургическом комбинате, входящем в дивизион «Северсталь Российская Сталь», разработана новая марка стали, которая по ряду характеристик превосходит сталь ШХ15, используемую для изготовления подшипников.
Как отметил технический директор-главный инженер ЧерМК «Северсталь» Андрей Луценко, новая сталь, имеющая пока символическое название «Череповецкая шарикоподшипниковая сталь» - (ЧШХ), разработана в рамках совместной программы по освоению новых видов продукции с ОАО «Северсталь-Метиз», также входящего в дивизион «Северсталь Российская Сталь». «При производстве подшипников, являющихся важной деталью приводов вращения в различном промышленном оборудовании, на протяжении нескольких десятилетий широко используется высокоуглеродистая хромистая сталь (типа ШХ-15), которая характеризуется высоким сопротивлением усталости при качении. Вместе с тем, с учетом новых потребностей в легких и компактных деталях машин, Череповецкий меткомбинат занимается разработкой альтернативных сталей для подшипников, которые при равных или более высоких эксплуатационных характеристиках, чем у ШХ15, позволили бы снизить производственные издержки у потребителей», - подчеркнул А.Луценко.


БМЗ планирует вывести производства г/к труб на проектную мощность в ноябре
ММК в 2007 году увеличил производство металлопродукции до 12,2 млн. тонн
Японские стальные компании пока еще не решились сокращать производство
Подробнее...