Расшифровки, комментарии.
1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами. Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.
2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.
|
Капитальный ремонт трех мартеновских печей обошелся ОАО «АМЗ» в 63 миллиона рублей
В 63 миллиона рублей обошелся Ашинскому металлургическому заводу (город Аша Челябинской области) очередной плановый одновременный капитальный ремонт всех трех мартеновских печей без замены главных сводов.
Как сообщила агентству Урал-пресс-информ специалист по связям с общественностью ОАО АМЗ Лидия Родникова, работы удалось завершить досрочно - на 31 час раньше плана. Стоимость сырья и материалов для проведения ремонта составила 45 миллионов рублей. За счет использования более качественных огнеупоров удалось увеличить межремонтный период каждой печи с 490 до 500 плавок. Следующий капитальный ремонт планируется выполнить с заменой главных сводов печей. Практика проведения одновременных капитальных ремонтов в мартеновском цехе продлится до апреля будущего, 2009 года, когда на АМЗ будет пущена в эксплуатацию первая в СНГ автоматическая электросталеплавильная печь ЭП-120 с конвейерной загрузкой металлошихты мощностью один миллион тонн жидкой стали в год.
На Качканарском ГОКе вводится в эксплуатацию 16 единиц новой техники
На Качканарском горно-обогатительном комбинате началась реализация масштабного инвестиционного проекта по увеличению объемов добычи и транспортировки горной массы. В его рамках до конца текущего года предусмотрены приобретение и пуск 16 единиц новой техники, существенная модернизация системы коммуникаций, создание новых рабочих мест.
Большая часть техники уже получена и вводится в эксплуатацию. Это 11 самосвальных вагонов грузоподъемностью 105 т каждый, тепловоз ТЭМ-18 и электровоз НП-1, отвечающие всем современным требованиям эксплуатации. Для обслуживания почти 200 км железнодорожных путей комбината приобретена дизельная автомотриса монтажная дрезина, позволяющая ремонтировать контактную электросеть без отключения электричества. В настоящее время на комбинат поступают узлы и агрегаты экскаватора ЭКГ-10 с ковшом объемом 10 кубических метров, к осени он будет собран и пущен в работу.
Специалисты Качканарского ГОКа и подрядных организаций ведут реконструкцию железнодорожных станций и путей под удлиненные составы повышенной грузоподъемности. Предстоит установить 19 дополнительных стрелочных переводов и съездов, проложить 1,5 тысячи метров рельсов, автоматизировать систему разъезда составов. Для надежного обеспечения электроэнергией тяговых агрегатов повышенной мощности, на электроподстанции и комплексном распределительном пункте устанавливается новое оборудование, в том числе трансформатор, мощность которого в полтора раза больше, чем старого. На одной из карьерных станций создается промежуточный экипировочный пункт для заправки электровозов маслом и посыпочным песком, это позволит ускорить их техобслуживание.
В рамках проекта предусмотрено внедрение системы GPS(глобального позиционирования) для повышения эффективности управления процессами добычи и перевозки руды. Планируется оснастить датчиками положения и контроля работы весь технологический передвижной состав горно-транспортного комплекса, от тепловозов до буровых станков всего около 200 единиц. Все они будут объединены в единую систему управления, обеспечивающую мониторинг местонахождения техники (с точностью до нескольких сантиметров) и режима ее работы. Для эксплуатации нового оборудования численность обслуживающего персонала в управлении железнодорожного транспорта и рудоуправлении будет увеличена на 83 штатные единицы. В основном это машинисты, электромонтеры, монтеры пути, слесари. В результате реализации проекта, объем добычи и транспортировки горной массы увеличится на 2,5 млн т в год.
СМЦ ТД Северсталь-Инвест наращивает обороты В октябре перевозки черных металлов снизились – на 21,7%, кокса - на 15,3%, лома – на 46,8% ММК получит новый экологический сертификат |