Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Ашинский МЗ совершенствует систему подготовки металлошихты


В преддверии пуска первой в СНГ дуговой электросталеплавильной печи с конвейерной подачей металлошихты, на Ашинском металлургическом заводе (город Аша Челябинской области) продолжается совершенствование системы ломоподготовки.
Сегодня металлолом поступает на предприятие в железнодорожных составах и на автомобилях из разных уголков России. По мере отгрузки лом сортируется: габаритный сразу подается к сталеплавильным агрегатам, а негабаритный - перерабатывается с использованием пресс-ножниц. Заводу выгоднее закупать негабаритный лом, так как после собственной переработки его себестоимость оказывается ниже. Предприятием приобретены вторые германские пресс-ножницы Линдеман , производительные погрузчики Фукс . Экспериментальным путем было выяснено, что для обеспечения необходимого среднего веса металлошихты в составе, оптимальная длина нарезки лома должна составлять 450 миллиметров.


Открыт прием заявок на конкурс "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России


Редакция ведущего специализированного издания Металлоснабжение и сбыт сообщает о старте 6-го ежегодного конкурса Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2008 , призванного отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ и способствовать развитию медиаиндустрии в сфере металлургии и смежных отраслях.
К участию в конкурсе приглашаются редакции корпоративных ТВ, радио, журналов и газет (в том числе электронных) металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных на территории России и стран СНГ, а также машиностроительной, автомобильной, стороительной, транспортной и других смежных отраслей.
Номинации конкурса: Лучшее издание металлургических комбинатов , Лучшее издание металлургических и метизных заводов , Лучшее издание трубных заводов , Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности , Лучшее издание предприятий цветной металлургии , Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ , Лучшее корпоративное издание смежников , Лучшее издание металлоторговых компаний , Лучший информационный бюллетень , Лучшее электронное корпоративное СМИ , Лучший корпоративный журнал . А также два специальных приза - Лучшее корпоративное издание для партнеров и Лучшее корпоративное издание для клиентов .
Победители будут определены по результатам голосования сотрудников редакции журнала Металлоснабжение и сбыт и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики и издательского бизнеса. При этом будут учитываться профессионализм журналистов, фотокорреспондентов, операторов, звукорежиссеров и других специалистов; оперативность в предоставлении информации; оформление и дизайн газет и электронных СМИ; творческий подход, нестандартность в подборе тем.
Подведение итогов конкурса пройдет 13 ноября на конференции Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2008 в рамках 14-й международной промышленной выставки Металл-Экспо (14-18 ноября в МВК Крокус-Экспо ). Там же и тогда же развернется железная экспозиция корпоративных СМИ.


SOLLERS и FIAT Group создают два совместных предприятий в России
На Тагмете прошло горячее опробование прошивного стана комплекса PQF
ОМК: в Литейно-прокатном комплексе выпущен первый рулон стального проката
Подробнее...