Расшифровки, комментарии.
1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами. Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.
2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.
|
ИНПРОМ запустил линии размотки, правки и резки арматуры в 2-х филиалах
В первом квартале текущего года в Волгоградском и Белгородском подразделениях ОАО ИНПРОМ введены в эксплуатацию линии размотки, правки и резки арматуры. Высокая производительность установленного оборудования позволяет быстро выполнять заказы клиентов на обработку рифленой арматурной стали диаметром от 4 до 16 мм и порез по длине до 12 метров.
В Ростовском и Саранском сервисных металлоцентрах такие линии были установлены в конце 2007 года. Предприятия-заказчики строительной отрасли Донского края и Мордовии первыми оценили превосходное качество выпрямления и точный рез арматуры, выполняемые на этом оборудовании.
В Рязанском, Краснодарском и Санкт-Петербургском металлоцентрах компании правильно-режущие линии, способные работать в непрерывном режиме высоких нагрузок, будут готовы принять заказы во втором и третьем кварталах текущего года.
Новосибирский метзавод внедрил новую информационную систему
На Новосибирском металлургическом заводе им. Кузьмина (входит в металлургический холдинг ГК ЭСТАР) внедрена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления ремонтами (АСУ-Ремонт), которая станет единой компьютерной базой при проведении ремонтных работ для всех производственных и ремонтных подразделений предприятия.
При разработке этой системы учитывалось, что на предприятиях металлургической отрасли доля затрат на поддержание работоспособности оборудования достаточно велики, и в структуре себестоимости продукции без учета сырья они могут достигать 30-40%. Задачи менеджмента предприятия при разработке и внедрении системы заключались в том, чтобы предоставлялась правдивая информация о прошлом, текущем и ожидаемом состоянии оборудования. Также данная система должна помогать в организации управления затратами на поддержку рабочего состояния оборудования и получении объективных оценок эффективности этого управления.
Выполнение проекта организовано Управлением по информационным технологиям НМЗ им. Кузьмина. При этом разработка и внедрение производились без привлечения сторонних организаций. В качестве платформы был выбран 1С: УПП, 8.0.
В реализации проекта выделено четыре этапа.
На первом этапе были разработаны и сформированы основные справочники системы. Результатом выполнения стала нормативная база ремонтных показателей оборудования и затрат на проведение ремонтных работ; сгруппированный и унифицированный перечень товарно-материальных ценностей (ТМЦ); налаженное чертежное хозяйство.
На втором этапе были разработаны и сформированы основные регистры складского учета. В результате налажен оперативный складской учет товарно-материальных ценностей, участвующих в ремонтах; выявлены и устранены излишки или дефицит складских запасов ТМЦ по участкам их хранения; установлен контроль над расходом дорогостоящего технологического инструмента согласно нормативам.
Третий и четвертый этапы были практически совмещены по времени выполнения, т.к. оба они связаны с разработкой и внедрением планирования, регистрацией и контролем выполнения планов ремонтных работ. После выполнения этих двух этапов достигнуто снижение временных затрат на подготовку, согласование, корректировку и утверждение планов-графиков ремонтов оборудования; исключение неоправданных затрат в период заявочной кампании и во время подготовки и проведения ремонтных работ; появилась возможность оперативного контроля выполнения плана и списания фактических затрат на конкретные ремонтные заказы.
При внедрении системы АСУ-ремонт на заводе в год будет сэкономлено до 20-25 млн руб. за счет снижения складских запасов запчастей, технологического инструмента и материалов до нормативного уровня. Будут сокращены затраты на проведение ремонтных работ за счет более точной оценки фактического состояния оборудования и, соответственно, большей объективности решения о необходимости проведения ремонтов, также будет достигнуто уменьшение объемов брака и минимизация упущенных выгод от внеплановых простоев оборудования.
Кстати, практические вопросы реализации информационных проектов на металлургических предприятиях будут обсуждаться участниками Международной конференции «Управление проектами», которую 14 мая проведет журнал «Металлоснабжение и сбыт».
«ДМЗ» торжественно закрыл мартеновскую печь ММК увеличил производительность доменной печи РЖД в I полугодии увеличила перевозку черных металлов на 5% |