Расшифровки, комментарии.
1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами. Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.
2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.
|
Ашинские металлурги перевыполнили производственный план мая 2008 года
В мае 2008 года по сравнению с маем 2007 года Ашинский металлургический завод (город Аша Челябинской области) увеличил валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с 838 миллионов 833 тысяч до одного миллиарда 528 миллионов 807 тысяч рублей.
Как сообщил агентству Урал-пресс-информ пресс-секретарь ОАО АМЗ Лев Селезнёв, производство стали выросло с 59 тысяч 564,4 тонны до 65 тысяч 459,1 тонны, что на 1,2% больше плана. Выпуск проката увеличился с 39 тысяч 360,2 тонны до 49 тысяч 502 тонн, аморфной ленты - возрос с 10,0817 до 17,12075 тонны. Изготовлено также 168 тысяч 510 штук витых магнитопроводов и товаров народного потребления на 49 миллионов 407 тысяч рублей, что на 2,2% больше плана. Реализация толстолистового проката увеличилась с 35 тысяч 936 до 44 тысяч 554,1 тонны. Производительность труда в расчете на одного работающего увеличилась на 3,8%.
Северсталь увеличит поставки проката в России на 25%
Один из топ-менеджеров Северстали А.Кручинин заявил, что в 2011 г. компания увеличит поставки проката на российский рынок по сравнению с 2007 г. (около 10,4 млн т) на 25% до 13 млн т.
Северсталь намерена потратить на эти цели около 40% из $6 млрд инвестпрограммы для предприятий дивизиона Северсталь-Российская сталь. Напомним также, что всего в предприятия России Северсталь планирует вложить $8 млрд с 2007 по 2011 гг. Инвестпрограмма компании в целом, включая зарубежные активы, составляет $11 млрд на данный период.
По оценкам аналитиков, российский рынок металлов будет одним из наиболее привлекательных в ближайшие годы за счет роста спроса на стальной прокат со стороны строительной отрасли, автопрома, машиностроения и др. Кроме того, многие российские металлургические компании в последнее время делают больший акцент на поставки на внутренний рынок страны.
Ашинский МЗ остановил на капремонт методическую печь №3 Кулибины из Череповца попали в базу Роспатента «100 лучших изобретений России» Златоустовский метзавод за 9 месяцев увеличил выплавку стали на 3,4% |