Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


ВМЗ сертифицировал линии антикоррозионного покрытия труб по международному стандарту DNV


Норвежская компания Det Norske Veritas (DNV) выдала Объединенной металлургической компании (ЗАО ОМК ) и входящему в нее Выксунскому металлургическому заводу (ОАО ВМЗ Нижегородская область) сертификат соответствия двух новых линий наружного антикоррозионного покрытия (АКП) труб большого диаметра (ТБД) требованиям международного стандарта DNV к нанесению трехслойного полиэтиленового покрытия на трубы для подводных трубопроводов.
Заключение дано по результатам испытаний квалификационной партии труб диаметром 1219 мм с толщиной стенки 34,6 мм, изготовленных в конце января текущего года в присутствии представителей DNV и заказчика - компании Nord Stream AG, оператора строительства одноименного газопровода по дну Балтийского моря. На новых линиях покрытие наносится на трубы, которые ОМК уже поставляет для строительства газопровода. По условиям контракта в 2008-09 годах должно быть поставлено 280 тыс. тонн труб диаметром 1219 мм.
Ранее DNV сертифицировала новые мощности ВМЗ по АКП по результатам нанесения на трубы трехслойного полипропиленового покрытия.
Строительство и монтаж двух новых линий наружного антикоррозийного покрытия ВМЗ начал в 2006 году и завершил в конце 2007 года. Они предназначены для нанесения полиэтиленового и полипропиленового покрытий на трубы диаметром от 508 до 1420 мм с толщиной стенки до 50 мм, в том числе на трубы для подводных трубопроводов. Производительность двух линий - 950 тыс. тонн труб в год, что позволило увеличить общие мощности ВМЗ по наружному покрытию ТБД до 2 млн. тонн в год. Оборудование поставила голландская фирма Selmers Technology B.V.
На Выксунском металлургическом заводе также завершена модернизация линии внутреннего антикоррозионного и гладкостного покрытия голландской фирмы Bauhuis International B.V., в результате чего ее производительность возросла с 400 тыс. тонн до 800 тыс. тонн труб в год. Общий объем инвестиций в увеличение мощностей по АКП составил более 2 млрд. рублей.
Компания Det Norske Veritas (DNV) является разработчиком технических стандартов для судоходства, энергетики и трубопроводного транспорта. Многие из ее технологических решений получили статус международного отраслевого стандарта. Сертификат соответствия производства ТБД стандарту DNV для подводных трубопроводов ОМК получила в апреле 2007 года.


РЖД потратились на металл


В этом году тарифы на грузовые перевозки ОАО Российские железные дороги (РЖД) повышались уже два раза, однако этого для реализации своих многочисленных инвестпроектов компании оказалось мало. РЖД внесли в правительство предложение о доиндексации тарифов в связи с ростом цен на металлы. А Минтранс предложил правительству дополнительно рассмотреть возможность увеличения объемов финансирования железнодорожного транспорта из федерального бюджета на 1,4 трлн руб.
С 1 января этого года тарифы РЖД на грузовые железнодорожные перевозки в целом были проиндексированы на 11% вместо изначально запланированных 7%. С 1 апреля было принято решение увеличить тарифы еще на 1%. Данная индексация тарифов будет проходить в течение трех лет, а в результате планируется привлечь 25 млрд руб., которые будут направлены на транспортное обеспечение Олимпиады в Сочи. Однако РЖД этих повышений оказалось мало - с 1 июля тарифы на грузовые перевозки РЖД могут быть повышены еще раз.
РЖД внесли предложение в правительство о доиндексации тарифов на грузовые перевозки в связи с ростом цен на металлы. Как сообщил в минувшую пятницу на заседании Госдумы министр транспорта Игорь Левитин, министерство поддерживает данное предложение. Теперь дело за Федеральной службой по тарифам. По словам министра, РЖД ежегодно потребляет 1,6 млн т металлов и металлопродукции. Кроме того, компания испытывает на себе рост цен на металлы - издержки РЖД растут на 20-40% в зависимости от вида металлопродукции. В РЖД отмечают, что в прошлом году компания испытала ценовое давление на издержки в размере 67 млрд руб.
Как недавно заявил президент РЖД Владимир Якунин, абсолютные цифры дискутируются . По словам источника РБК daily, знакомого с ситуацией, РЖД направили в правительство предложение о повышении тарифов на 5%, тогда как реально компании необходимо повышение на 10%. По словам источника, вопрос изменения тарифов, скорее всего, будет рассмотрен правительством вместе с ФЦП Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 годов , однако конкретные сроки пока не известны.
Но и это еще не все. Минтранс предложил правительству дополнительно рассмотреть возможность увеличения объемов финансирования железнодорожного транспорта из федерального бюджета на 1,4 трлн руб. либо ввести инвестиционную составляющую в тариф на грузовые железнодорожные перевозки, начиная с 2009 года. Как заявил Игорь Левитин, докладывая в Госдуме о ходе реализации ФЦП Модернизация транспортной системы России (2002-2010) и подготовке ФЦП Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 годов , дефицит ресурсного обеспечения составляет около 1,4 трлн руб., в основном средства направляются на развитие железнодорожного транспорта.
Действительно, рост цен на металлы - один из самых больных вопросов, потому что РЖД сейчас проводят реальную реорганизацию и модернизацию своего парка, путей, а металлоемкость этого процесса просто колоссальна, - говорит РБК daily гендиректор ООО Фин экспертиза Агван Микаелян. - Данная проблема обсуждалась почти два года. Сейчас ситуация уже такова, что дальнейшее промедление с ее разрешением уже невозможно . По его словам, предлагаемые Минтрансом меры также могут быть весьма адекватны - без государственных денег в нынешней ситуации РЖД никак не обойтись.


"Амурметалл" не позднее 15 октября начнет работу двумя полными технологическими линиями
ММК планирует снижение закупки электроэнергии за счет сохранения производства собственной
Мощности ПНТЗ по выпуску труб нефтяного сортамента будут увеличены на 115 тыс. тонн
Подробнее...