Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


На Новокузнецком МК построят стан сортового проката за $80 млн


Новый прокатный стан будет построен на Новокузнецком металлургическом комбинате (предприятие ЕвразГруп ) к середине 2009 года.
Производительность стана 230 400 000 тонн продукции в год. Оборудование предназначено для изготовления строительной арматуры.
Инвестиции в проект составят $80 млн. Строительство стана 230 является частью программы Евраза по увеличению поставок металлопроката на внутренний рынок. Напомним, что к 2012 году компания планирует изготавливать на 40% продукции больше.


Восток и Запад: точки стального противостояния


В течение нескольких лет подготовка к Олимпиаде в Пекине обеспечивала повышенный спрос на сталь, которая требовалась для реализации инфраструктурных проектов. Теперь, когда все они завершены, металлурги Китая увеличат объемы экспорта / Галина РЕЗНИК, После бала, 4 сентября 2008 г./ Учитывая это, страны Запада сочли необходимым принять меры против ожидаемого наплыва китайского стального импорта.
Стремительное расширение китайских сталелитейных мощностей уже давно вызывает серьезное беспокойство в западных странах, особенно - в Европе, которая имеет весьма болезненный опыт борьбы с перепроизводством. И разумеется, никто не верил многолетним утверждениям китайских чиновников, что после осуществления планов правительства по закрытию множества мелких заводов производство стали в этой стране будут примерно соответствовать объемам потребления.
Правда, ранее неуправляемое расширение китайской сталелитейной промышленности теперь ограничено естественными рыночными факторами: страна остро зависит от импорта железной руды, а мощный рост ее потребления в Китае привел к резкому повышению цен. Фактически производители руды просто не успевают увеличивать добычу в соответствии с повышением спроса, и мировой дефицит железорудного сырья имеет отнюдь не искусственный характер, как утверждают китайцы, обвиняющие большую тройку - Vale, Rio Tinto и BHP Billiton в монопольной системе ценообразования. По статистике China Iron and Steel Association (CISA), годовой прирост стоимости импортной руды на китайском рынке составил 54%, а местной - 95%.
Параллельно возник и мировой дефицит коксующегося угля, что привело к скачку цен на мировом рынке этого сырья более чем на 200%. Главным образом дефицит был обусловлен наводнениями в Австралии, в результате которых было затоплено несколько крупных шахт, а также резким сокращением экспорта из Южной Африки в связи с энергетическим кризисом. При этом, хотя в Китае находятся обильные залежи угля и страна издавна его экспортировала, цены на металлургический уголь подскочили на 62%, а на кокс - на 82%.
В результате в первом полугодии рост затрат на производство стали составил 57,6% - расходы крупных и среднего размера производителей увеличились более чем на 250 млрд. юаней. Разумеется, сталелитейные компании активно повышали цены на свою продукцию, тем не менее, рентабельность их продаж в первом полугодии упала на 7,6%, а прибыль оказалась на 0,95% ниже, чем в первые шесть месяцев 2007 года.
В этой ситуации правительство Китая и CISA продумывают возможности ускорить консолидацию отрасли, поскольку укрупнение компаний путем межрегиональных слияний и приобретений обеспечит оптимизацию использования мощностей, а формирование сталелитейных гигантов повысит конкурентоспособность китайских компаний на международных рынках. Этот процесс в Китае уже начался - в стране уже сформированы три крупных региональных холдинга: Shandong Steel Group, Guangdong Steel Group и Hebei Steel Group. Последняя была образована в результате слияния Tangshan Iron and Steel Group и Handan Iron and Steel Group), ее мощности составляют 32 млн. тонн, то есть, они оказались больше, чем у Baosteel Group, которая в 2007 году произвела 28,6 млн. тонн стали. Правда, эти группы остаются пока исключительно формальными объединениями, поскольку созданы они были, в первую очередь, по настоянию китайских властей. Теперь же к этим настояниям добавились мощные рыночные стимулы.
Снижение рентабельности причиняет особый ущерб именно устаревшим и неэффективным заводам, к закрытию которых правительство стремится уже несколько лет. Поэтому сопротивление их остановке со стороны местных властей, которым принадлежат такие предприятия, становится менее жестким. Хотя эти заводы и решают проблему занятости населения, они уже работают в убыток, а нынешние тенденции на сырьевых рынках явно имеют долгоиграющий характер. Поэтому сообщения о грядущем закрытии 9,1 млн. тонн сталелитейных мощностей и 5,4 млн. тонн чугунолитейных западные рынки восприняли с большим доверием, чем раньше.
Однако энтузиазм оказался преждевременным. Нет, судя по всему, последнее обещание будет исполнено, но оказалось, что вместо закрытых заводов в Китае появится новое современное сталелитейное предприятие производительностью 30 млн. тонн в год. Срок реализации проекта - около четырех лет. Об этих планах объявили 2 сентября компании Wuhan Iron and Steel Group и Liuzhou Iron and Steel Group. Для реализации этого проекта они создали совместное предприятие (СП), в котором старшему партнеру - Wuhan - принадлежит 80%. Такую же долю Wuhan внесет в это СП деньгами, Liuzhou предоставит ему все свои активы и ее владелец - административные власти провинции Гуанси, в которой предполагается построить новый завод, получит 20% его акций. Вероятно, в представлении китайского правительства, именно таким образом должны выглядеть сокращение избыточных мощностей и консолидация сталелитейной отрасли.
Разумеется, западные производители не разделяют эту точку зрения, тем более, что, скорее всего, теперь повышение спроса на сталь в Китае несколько замедлится. До сих пор 54-55% потребления обеспечивала строительная промышленность, но завершение инфраструктурных проектов приведет к снижению спроса в этой отрасли. Правда, китайский ВВП продолжает расти со скоростью более 10% в год, поэтому вряд ли стоит ожидать спада потребления в обозримом будущем. Тем не менее, на прежние темпы его роста рассчитывать явно не стоит.
До сих пор рост потребления был достаточно быстрым, этому способствовали дешевая производственная база и низкие затраты на оплату труда. Однако повышение цен на сталелитейное сырье ведет к резкому удорожанию стальной продукции, спрос в строительстве пойдет на спад, а автомобильная промышленность, вклад которой в китайское потребление составлял около 6%, в прошлом году жаловалась на низкое качество китайских материалов.
Поэтому производители США готовят почву для мер по защите своего рынка от китайских экспортеров. Министерство торговли уже несколько месяцев готовит аргументы для возбуждения иска против Китая в ВТО по поводу незаконного ограничения экспорта сырья для сталелитейной и других отраслей. В частности, речь идет о квотах и пошлинах на экспорт кокса, молибдена, карбида кремния и флюорита. Эти меры обеспечивают снижение внутренних цен на сталелитейное сырье и ставят в невыгодное положение производителей стали других стран. Соответственно, американцы считают подобные ограничения нарушением правил ВТО. В свою очередь принимает меры и Евросоюз: Еврокомиссия уже инициировала три антидемпинговых расследования в отношении китайского импорта. Похоже, что в мире поднимается новая волна протекционизма, которая послужит, в частности, еще одним фактором ограничения китайских расширений.
8 сентября 2008 года
Источник: Rusmet.ru


АВТОВАЗ в 2008 г. будет выпускать 68 комплектаций LADA KALINA
ЧТПЗ лезет в долги
Путин: целью консолидации металлургии России должен стать рост конкурентоспособности
Подробнее...