Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


ЧерМК намерен увеличить производство штрипса повышенной прочности


Череповецкий металлургический комбинат приступил к реализации инвестиционного проекта по реконструкции второй группы моталок на стане 2000 листопрокатного цеха №2, стоимостью более 1 млрд руб. Проект реализуется в рамках программы инвестиционных мероприятий, направленных на увеличение производства штрипса (трубной заготовки) повышенной категории прочности.
Реализация проекта позволит ЛПЦ-2 сматывать горячекатаную полосу металла категории прочности до Х-100 шириной до 1850 мм и толщиной от 1,2 до 25,4 мм. По условиям контракта Siemens VAI разрабатывает, изготавливает и устанавливает в ЛПЦ-2 две новые моталки типа PowerCoiler взамен существующих моталок №4 и №5. Также поставщик установит новые боковые проводки, рольганг и подъемно-передвижную тележку. Кроме того, будут поставлены электротехническое оборудование и системы автоматизации. Поставка оборудования должна начаться в феврале 2010 г. Завершить проект по реконструкции второй группы моталок на стане 2000 планируется в IV квартале 2010 г.


АВТОВАЗ будет выпускать роботы в рамках федеральной программы


В конце 2007 г. АВТОВАЗ совместно с Московским государственным технологическим университетом Станкин выиграли конкурс Правительства РФ на реализацию инновационного проекта государственного значения по теме Разработка и освоение производства гаммы отечественных универсальных технологических роботов для массовых автоматизированных производств гражданской и машиностроительной продукции . Роботами, сконструированными и произведенными в производстве технологического оборудования (ПТО) АВТОВАЗа, планируется оснащать российские предприятия в самых различных отраслях, где требуется автоматизация производства. С начала этого года в ПТО АВТОВАЗа начались работы по данному проекту федерального значения.
Данная программа рассчитана до 2010 г. и предполагает создание целого ряда роботов грузоподъемностью от 15 до 350 кг. В настоящее время в ПТО сформирована и работает группа специалистов по реализации этой задачи. В течение ближайших трех лет будет разработана и освоена технология по серийному изготовлению роботов для нужд отечественной промышленности до 1 тыс. штук ежегодно.
Директор ПТО Владимир Серебренный отмечает: То, что мы выиграли конкурс, еще раз подтверждает уникальность станкостроительного подразделения на АВТОВАЗе. Аналогов такому мощному конструкторско-технологическому комплексу в России на сегодняшний момент нет. Промышленные роботы - сложнейшие механизмы, требующие особой подготовки производства. Сложность задачи заключается в создании как механической системы манипулятора, так и высокоинтеллектуальной системы управления. Это - инновационная, технически сложная работа, и для АВТОВАЗа проект по роботам очень важен. Участие в госпрограмме поможет нам поддерживать и развивать современный технологический уровень. Мы планируем и в дальнейшем принимать участие в федеральных программах, в том числе по разработке гаммы многокоординатных обрабатывающих центров, а также комплектующих для станкостроения .
Производство технологического оборудования АВТОВАЗ отметило в 2007 г. свое 35-летие. Это подразделение является уникальным станкостроительным комплексом. Здесь изготавливаются промышленные роботы, роботизированные сварочные линии, обрабатывающие центры и металлорежущее оборудование, а также оснастка, окрасочное, термическое, стендовое и другое оборудование. В настоящее время общая численность коллектива производства составляет более 4 тыс. человек. С МГТУ Станкин ПТО АВТОВАЗа сотрудничает с 2001 г.


Мечел и РЖД подпишут договор о поставках рельсовой продукции
Fitch подтвердило рейтинги ММК на уровне «BB», прогноз «Стабильный»
Белон сертифицировал продукцию «Листвяжной»
Подробнее...