Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Путин: падение в металлургической отрасли России составило 50%


Сегодня, 4 декабря 2008 г., состоялось седьмое по счету общение Владимира Путина с россиянами в формате «прямой линии». «В период развития экономики и в период большого потребления товаров, в том числе и в металлургической промышленности, предприятия расширяли производство и увеличивали штат сотрудников. Сейчас потребление металла в мире сократилось. Сократился и экспорт нашей продукции за рубеж, наши компании большую часть продукции отправляли на экспорт... Это объективная проблема, влиять на которую мы не можем, но я уверен, что конъюнктура изменится», - прокомментировал премьер-министр Владимир Путин ситуацию в металлургической отрасли.
При этом, отметил Владимир Путин, еще более сложная экономическая ситуация сложилась сейчас на Украине. «Падение в металлургической промышленности составило даже не 50%, как у нас, а 70%, и это очень серьезно», - сказал он.


Компании Alstom и «Трансмашхолдинг» планируют создать СП в России


Французская Alstom Transport и Трансмашхолдинг подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия (СП) в России. И хотя никаких конкретных договоренностей по созданию нового предприятия пока нет, у него уже появился интересный потенциальный заказ. В январе РЖД объявят конкурс на строительство двухъярусных вагонов на территории России.
Alstom Transport занимает 50,5% мирового рынка и 77% рынка Европы по производству скоростных электропоездов. В 2006/07 финансовом году объем продаж компании составил 5,3 млрд евро. Компания входит в состав европейского концерна Alstom, мирового лидера в производстве и поставках оборудования для энергоинфраструктуры.
Трансмашхолдинг (ТМХ) - крупнейший в России производитель железнодорожного подвижного состава. Выручка компании в 2006 го ду составила 55 млрд руб. Акционерами ТМХ являются структуры совладельцев Кузбасс разрезугля Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
Соглашение предусматривает сотрудничество между компаниями, которое в будущем должно принять форму совместного производства железнодорожного оборудования вплоть до полностью укомплектованных подвижных составов.
Объем российского рынка подвижного состава к 2015 году может достигнуть почти 7 млрд долл., что составит около 17% от мирового рынка.До 2030 года РЖД планируют приобрести 23,4 тыс. локомотивов, 996 тыс. грузовых и 29,56 тыс. пассажирских вагонов на общую сумму более 3,1 трлн руб. .
Кроме того, в ближайшее время может появиться интересный потенциальный заказ для данного СП. Как сообщил в пятницу вице-президент РЖД Михаил Акулов, в январе следующего года компания объявит конкурс на поставку двухъярусных вагонов. Ранее рассматривался вопрос о производстве таких вагонов совместно с финской Transtech, но затем госмонополия решила выдвинуть одним из условий конкурса производство вагонов на территории России. Заинтересованность в данном проекте уже высказали Alstom и канад ская Bombardier.
Bombardier уже имеет два СП с Трансмашхолдингом : инжиниринговый центр и СП по выпуску тяговых преобразователей. Но эксперты предполагают, что конкуренции между разными проектами ТМХ с иностранными компаниями не будет. У РЖД есть потребности по всем направлениям, начиная с компонентов и заканчивая составами под ключ, так что новому СП может оказаться выгоднее сконцентрироваться на узком направлении, чтобы гарантировать себе заказы , - говорит Михаил Лямин.


Россия выбрала квоту на поставки бесшовных труб в Украину
Чусовской МЗ оказался практически в эпицентре кризиса
Верфи ОПК изготовили металлоконструкции для морской плавучей полупогружной буровой установки
Подробнее...