Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


НЛМК после реконструкции ввел в строй методическую печь №4


На НЛМК после реконструкции введена в строй методическая печь №4 для нагрева стальных заготовок перед горячей прокаткой производительностью 320 тонн металла в час. Ее эксплуатация позволит на 50% сократить расход энергоресурсов (природного и доменного газа) и почти на 30% снизить нагрузку на окружающую среду.
Методическая печь №4 стала вторым агрегатом (реконструированная печь №5 запущена в эксплуатацию в 2004 году) на производственной площадке в Липецке, конструктивные особенности которого обеспечивают высокое качество нагрева слябов и производство плоского проката с применением передовых ресурсосберегающих и экологически чистых технологий.
Уникальные возможности печи (низкие потери металла и высокая равномерность прогрева) позволяют ей обрабатывать как заготовки углеродистой, так и трансформаторной стали.
Проект стоимостью более 1,5 млрд. руб. реализован в рамках 2-го этапа Программы технического перевооружения НЛМК на период с 2007 по 2011 гг.


АВТОВАЗ и ФИАТ рассматривают возможности сотрудничества


ОАО "АВТОВАЗ" и ФИАТ (Fiat Group) подписали "Меморандум о взаимопонимании". Этот документ станет базовым для определения основ сотрудничества, направленного на развитие ОАО "АВТОВАЗ" в области легковых автомобилей. Данное сотрудничество будет охватывать инжиниринг и технологические процессы, разработку, производство и поставку изделий, двигателей и других компонентов. Развитие бренда Группы ФИАТ в России, основанное на предыдущих соглашениях с другими партнерами, будет продолжено независимо от подписанного меморандума.
Компаниями ОАО "АВТОВАЗ" и ФИАТ (Fiat Group), согласно Меморандуму, будут созданы рабочие группы с целью определения возможности сотрудничества и его специфические условия, как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу. Обе компании планируют подписать конкретные соглашения в ближайшие месяцы.
Серджио Маркионне, глава группы компаний ФИАТ (Fiat Group) и ФИАТ Аутомобайл Групп (Fiat Group Automobiles), сказал: "Сотрудничество с АВТОВАЗом представляет собой значительный шаг вперед в нашей целенаправленной промышленной политике по созданию альянсов. Нам представляется, что АВТОВАЗ станет еще более сильным автомобилестроительным игроком на рынке со значительным потенциалом роста. И мы рады, что имеем возможность содействовать этому процессу и участвовать в нем".
Выступая с ответным словом, Сергей Чемезов подчеркнул, что "подписанный Меморандум является важнейшим этапом в российско-европейском сотрудничестве в области автомобилестроения. Мы выходим на качественно новый уровень взаимоотношений с корпорацией ФИАТ, которая в 60-х годах прошлого столетия сыграла решающее значение в строительстве Волжского автомобильного завода. ФИАТ помог создать в России самый популярный автомобиль, который завоевал сердца и души отечественных автомобилистов. Мы надеемся на повторение успеха, на возрождение авторитета и славы АВТОВАЗа".


Подробнее...