Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Выручка фирмы СТОИК по РСБУ за I полугодие составила 3 млрд. руб.


Фирма СТОИК, входящее в дивизион Северсталь Российская Сталь, в первом полугодии увеличило объем реализации услуг на 67% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.Выручка компании по РСБУ за I полугодие составила 3 млрд. руб. Из них 77% - доля выручки по сервисным договорам.
По словам Дмитрия Романова, генерального директора СТОИКа, на результатах деятельности компании сказалось увеличение количества сервисных проектов и географии сервисного обслуживания, участие в инвестиционной программе ЧерМК Северсталь.
В 3,5 раза увеличились объемы выполненных СТОИКом работ по инвестиционным проектам Череповецкого металлургического комбината в сравнении с аналогичным периодом 2007 г. В первом полугодии СТОИК выступал генеральным подрядчиком в таких крупных инвестпроектах, как строительство машины огневой зачистки слябов в конвертерном производстве, строительство копера центральной лаборатории центра технического развития и качества, реконструкция сортовой МНЛЗ в электросталеплавильном цехе.
19 сентября 2008 году


Металлургическая интернет-аудитория растёт более чем на 40% в год


Интернет-ресурсы становятся всё более и более популярным источником для получения деловой информации по рынку металлов. По мнению Фёдора Вирина, директора по исследованиям холдинга Mail.ru, профессиональная аудитория специализированных металлургических интернет-ресурсов растёт более чем на 40% в год.
В своём докладе в рамках 3-й специализированной конференции Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний , которая пройдёт в Москве 29 мая, г-н Вирин расскажет, какие именно сервисы привлекают посетителей сайтов по металлургии и металлоторговле, чем обусловлен такой стремительный рост, отражается ли как-то этот рост на количество сделок, совершённых с использованием интернет и т.д.
Фёдор Вирин является одним из авторитетнейших экспертов по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу в России и странах СНГ. Имеет несколько сотен публикаций на эти темы, ведёт два тематических курса в рамках программ MBA Высшей Школы Экономики и Академии Народного Хозяйства, проводит четыре авторских семинара.
В этом году г-н Вирин так же вошёл в члены жюри конкурса Лучший интернет-проект 2008 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ , награждение победителей которого состоится в рамках конференции.
Кроме директора по исследованиям холдинга Mail.ru в ходе конференции выступят так же специалисты из ИТ компаний, которые расскажут о последних тенденциях в области создания и управления интернет-проектами, а так же об основных возможностях современных систем построения порталов, а эксперты из металлургических и металлоторговых компаний подселяться своим опытом создания и использования порталов внутри своих предприятий.
Отдельной темой будет представлены новостные потоки и блоги, как инструмент взаимодействия как с заказчиками, так и с сотрудниками компании.
Подробная программа и заявка на участие доступна тут: www.metalinfo.ru/portals/
Бронзовыми партнёрами конференции выступили компании Малахит, Computer Service Consulting (Multimedia Group), система MetalSea.ru
Информационными партнёрами конференции стали издание о высоких технологиях Cnews, еженедельная газета Промышленный Еженедельник и портал HeadHunter.ru


В листопрокатном цехе ММК завершен капремонт толстолистового броневого стана 4500
В марте ММК намерен полностью загрузить агрегаты лужения и полимерных покрытий
ТМК поставит трубы в Туркменистан
Подробнее...