Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Уральские металлурги ощутили удар финансового кризиса


На пути реализации среднеуральской стратегии-2020 может встать сегодняшний финансовый кризис. Об этом заявил генеральный директор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицин на заседании областного правительства 30 сентября 2008 года.
По его словам, уже сейчас увеличилась стоимость кредитов — их практически невозможно взять. Все это увеличивает сроки реализации проектов. Параллельно ощущается и падение спроса на металл. Если раньше у металлургов был сформирован пакет заказов на 2 месяца вперед, то сейчас это всего 7-8 дней. Не радует и снижение цен на металлургическое сырье. По сравнению с летом расценки на черные и цветные металлы снизились на 20-30%. По некоторым оценкам, в 2009 году они будут ниже, чем в 2008 году. В этой ситуации А.Козицин предложил среднеуральскому правительству подумать о мерах поддержки металлургического сектора региона.


КАМАЗ выпустит первую серию автомобилей с двигателями «Евро-4»


С главного сборочного конвейера КАМАЗ-Дизеля сошёл 2,5-миллионный двигатель. Юбилейный двигатель оказался в центре внимания не только из-за своего порядкового номера. С 1 января 2008 г. в России действуют технические регламенты, удовлетворяющие требованиям стандартов Евро-3 . Между тем, КАМАЗ сделал заявку уже на следующую ступень экологизации своих моторов. 2,5-миллионный двигатель - первый из опытно-промышленной партии моторов, соответствующих международным экологическим стандартам Евро-4 , которые предполагается ввести с 2010 г.
В новом двигателе уровня Евро-4 для нейтрализации отработавших газов КАМАЗ выбрал технологию SCR (Common Rail) на основе компонентов системы Denoxtronic-2, что обеспечивает снижение уровня вредных веществ, улучшая при этом и экономические показатели мотора. По словам Наила Гатауллина, главного конструктора по двигателям Научно-технического центра КАМАЗа, вскоре в НТЦ будет установлено десять силовых агрегатов на автомобили для прохождения лабораторно-дорожных испытаний. Это - базовые моторы для будущих серийных двигателей Евро-4 нескольких моделей: 400-сильные пойдут на магистральные тягачи, мощностью 320 и 360 л.с. - на тяжёлые самосвалы, 280-сильные - на транспортные автомобили и шасси.
Выпуск пилотной партии таких моторов в 50 единиц запланирован на апрель-май. После прохождения испытаний и получения государственного сертификата (сначала на двигатель, а затем и на укомплектованный им автомобиль) их начнут устанавливать на автомобили уже в заводских условиях, и до конца года КАМАЗ намерен выпустить первую серийную партию - 500 автомобилей с двигателями Евро-4 .


Ванадий-Тула получил сертификат компетентности аналитических лабораторий
Дочка "Северстали" завершила комплектацию нового участка антикоррозийной обработки металла
Евраз затянул с реализацией проекта строительства стана 5000
Подробнее...