В октябре перевозки черных металлов снизились – на 21,7%, кокса - на 15,3%, лома – на 46,8%
Объемы грузовых перевозок по
российским железным дорогам в январе-октябре 2008 г. возросли на 1,2% и
составили более 1,1 млрд т. В том числе перевезено:
каменного угля - около 246 млн. т (+ 5,1%),
кокса – около 11 млн. т (+4,5%),
нефти и нефтепродуктов - 193,6 млн. т (+0,5%),
руды железной и марганцевой - 92,2 млн. т(+0,8%),
черных металлов - 70,2 млн. т (+1,2%),
лома черных металлов - 23,2 млн. т (+3,4%),
химических и минеральных удобрений - 37,6 млн. т (+1,3%),
строительных грузов - 175,6 млн. т (+3,8%),
цемента - 32, млн. т (-10,4%),
лесных грузов - 48,8 млн. т (-12%).
Наибольшая
положительная динамика погрузки с января по октябрь 2008 г. отмечена на
Красноярской ж.д. (+15%,), Калининградской ж.д. (+15%), Сахалинской
ж.д. (+4,1%).
Грузооборот за прошедшие 10 месяцев 2008 г. возрос
на 4,6% и составил более 1,7 млрд тарифных тонно-км. Наибольший рост
грузооборота произошел на Забайкальской железной дороге (+12,2%)
Красноярской ж.д. (+11,9%), Восточно- Сибирской ж.д. (+11,3%).
При
этом в октябре т.г. в сравнении с октябрем 2007 г. объем перевозок по
сети железных дорог снизился на 4,4% и составил 112,3 млн. т.
В
октябре т.г. произошло снижение перевозок следующих видов грузов: кокса
- на 15,3%, руды железной и марганцевой - на 8,7%, черных металлов – на
21,7%, лома черных металлов – на 46,8%, химических и минеральных
удобрений – на 13,9%, цемента – на 26,7%, лесных грузов - на 12,1%.
Перевозка
строительных грузов в октябре текущего года возросла в сравнении с
аналогичным периодом прошлого года на 0,3%, а каменного угля - на 6,8%.
Грузооборот в октябре 2008 г. составил 176,8 млн. тарифных тонно-км (-2,5%).
Потребность в стальной арматуре к 2015 г. в России составит более 9 млн т
Потребность в стальной арматуре к 2015 г. в России составит более 9 млн т, заявил на прошедшей сегодня в Москве X Международной конференции Российский рынок металлов заместитель директора НИИЖБ И.Тихонов.
По его словам, уже в 2007 г. потребность в стальной арматуре всех видов в России составит 4,1 млн т, что почти на 600 тыс. т больше, чем в 2006 г. К 2010 г. показатель увеличится до 5,2 млн т.
Высокопрочной напрягаемой арматуры в 2010 г. потребуется 450 тыс. т, в том чиле стержневой классов А800, Ат800 и Ат1000 - 415 тыс. т, что на 170 тыс. т и на 165 тыс. т больше, чем в прошлом году, соответственно. В 2007 г. потребность в высокопрочной напрягаемой арматуре оценивается в 340 тыс. т, в том числе стержневой - 310 тыс. т.
Такие цифры по словам И.Тихонова объясняются поставленными задачами по производству железобетона и введения нового жилья. Так, по итогам 2007 г. будет введено порядка 55 млн м нового жилья, а к 2010 г. и к 2015 г. этот показатель увеличится до 80 млн м и 140 млн м соответственно.
Железобетона в 2007 г. будет произведено 56,3 млн м , в том числе сборного - 28 млн м и предварительно напряженного - 11,3 млн м . В 2010 г. эти показатели составят соответственно 72 млн м , 38 млн м и 15 млн м .
Армавирский метзавод будет выпускать до 4,5 млн т сортового проката Финансовые показатели Металлоинвеста растут СМЦ ТД Северсталь-Инвест наращивает обороты |