Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Магнитка презентовала прокатные валки


Представители Магнитогорского завода прокатных валков и Механоремонтного комплекса, входящих в Группу компаний ММК, приняли участие в работе VII Конгресса прокатчиков в Москве.
С докладом об опыте производства центробежных листо- и сортопрокатных износостойких чугунных биметаллических валков горячей прокатки выступил директор МЗПВ, начальник цеха изложниц МРК, кандидат технических наук Сергей Цыбров. Именно эта тема вызвала наибольший интерес и огромное количество вопросов со стороны потребителей прокатного инструмента. Цыбров подробно рассказал о становлении совместного со словенской фирмой «Valji Group» предприятия – Магнитогорского завода прокатных валков, о результатах, достигнутых в максимально короткие сроки при поддержке ММК.
В настоящее время Магнитогорский завод прокатных валков практически полностью обеспечивает потребности ММК в чугунных прокатных валках чистовых групп клетей станов «2500» и «2000» горячей прокатки, а также имеет производственные мощности для изготовления и отгрузки валков сторонним предприятиям. Опытные партии центробежнолитых листопрокатных чугунных валков производства МЗПВ в прошлом и нынешнем годах успешно отработали в НЛМК и ЧерМК «Северсталь», показав процент износостойкости на уровне ведущих западных фирм при значительно меньшей цене.
Директор МЗПВ подробно остановился на перспективах развития предприятия, в том числе на организации поточного производства валков из среднехромистого чугуна, из чугунов, легированных ниобием, ванадием, вольфрамом, титаном, кобальтом, бором и др. Опытные партии таких валков уже применяются в ММК и показывают положительный результат. В будущем году планируется освоить производство стальных валков для холодной прокатки, а также валков с повышенной износостойкостью из быстрорежущей и полубыстрорежущей стали.


Метзавод им. Серова вложил около 4 млн руб. в модернизацию ж/д оборудования


На железнодорожной станции Заводская , находящейся на территории металлургического завода им. А.К. Серова установлены тензометрические весы. Как сообщает пресс-служба УГМК, аналога этому оборудованию нет на всей железной дороге Северного Урала. На реализацию проекта было направлено порядка 4 млн руб.
Эти весы используются для взвешивания отправляемой с завода продукции, а также для прибывающих и внутризаводских грузов. Благодаря новым весам появится возможность разделить вагонопотоки, а качество взвешивания позволит уменьшить время обработки вагонов.
Тензометрические весы ВД-30 будут работать в круглосуточном режиме. Грузоподъемность новых весов составляет 200 т. За рабочую смену на весах провешивают порядка 3 тыс. т грузов, это от 30 до 50 вагонов. Весы могут осуществлять провешивание составов с грузом на скорости 10 км/ч независимо от числа осей состава, не теряя своей точности, сокращая время работы с провешиваемым составом.


Мечел пересмотрел внутренние цены на плоский прокат
«Салют» поддержит «Сатурн»
Металлурги ЧерМК "Северсталь" произвели в декабре двухмиллионную тонну электростали
Подробнее...