Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Темп роста промышленного производства в России в январе-феврале составил 6%


Как сообщает Федеральная служба государственной статистики, промышленное производство в России за январь-февраль 2008 г. возросло на 6% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом 2007 г. В феврале 2008 г. промышленное производство в РФ увеличилось на 7,5% по сравнению с февралем 2007 г. и на 3% по сравнению с январем 2008 г.
Объем добычи полезных ископаемых за январь-февраль 2008 г. увеличился на 1,4% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом; объем производства в обрабатывающих отраслях промышленности - на 7,7%; объем производства и распределения электроэнергии, газа и воды - на 7,4%.
Объем добычи нефти и газового конденсата в январе-феврале 2008 г. увеличился на 0,6% и составил 79,9 млн т. Объем добычи газа увеличился на 1,9% - до 118 млрд кубометров. Объем добычи угля увеличился на 3,6% - до 56,6 млн т. Объем производства железной руды увеличился на 4,8% - до 17,3 млн т.
Объем производства электроэнергии увеличился за январь-февраль текущего года на 7% - до 198 млрд кВт ч, а теплоэнергии - на 4,8% - до 391 млн Гкал.


«Магнезит» отправился в Европу - купив словацкого производителя огнеупоров


Группа Магнезит , контролирующая более половины отечественного рынка огнеупорных материалов, нашла способ не только увеличить свои продажи в странах СНГ, но и закрепиться в странах Европы. Компания приобрела крупнейшего восточноевропейского производителя огнеупоров - словацкую Slovmag. По оценкам экспертов, сумма сделки могла составить около 50 млн долл.
В группу Магнезит входит пять российских предприятий, производящих огнеупорные материалы (применяются в металлургической, цементной, химической, стекольной отраслях и т.д.), а также два завода в Китае и завод Feuerfest Siegburg в Германии. Основной актив группы - ОАО Комбинат Магнезит (г. Сатка, Челябинская область). Ежегодный выпуск огнеупорной продукции группой превышает 1,5 млн т. По оценкам группы, ее доля на рынке магнезиальных огнеупоров стран СНГ составляет до 60%, на российском рынке - 65-70%. Конечными бенефициарами группы являются Сергей Коростелев и Владимир Дунаев, владеющие по 37,15% акций. Slovmag (Любеник, Словакия) - крупнейший производитель огнеупорных материалов в Восточной Европе, выпускающий около 80 тыс. т продукции и 30 тыс. т неформованных материалов в год.
Вчера группа Магнезит объявила о покупке 99,6% акций Slovmag. Продавца пакета и сумму сделки в группе Магнезит не раскрыли. До недавнего времени Slovmag была подконтрольна словацкой компании Invest-Kapital. По оценке Георгия Иванина из АнтантаПиоглобал , сумма сделки могла составит около 50 млн долл. Одобрений европейских антимонопольных органов не потребовалось , - добавляют в Магнезите .
Как отмечают в группе Магнезит , покупка словацкой компании позволит им расширить клиентскую базу и нарастить объемы реализации продукции, как на европейском рынке, так и на рынке СНГ. Ранее представители Магнезита заявляли, что рынок СНГ наиболее интересен для сбыта продукции группы, однако привлекательных объектов для покупки на нем нет. За счет выгодного расположения Slovmag появляется возможность оптимизировать распределение заказов наших потребителей по производственным площадкам, а также экономить на логистике , - говорят в группе.
Покупка словацкого производителя позволит Магнезиту получить синергетический эффект в росте продаж, ведь сама группа работает на тех же географических рынках , - соглашается Юрий Волов из Банка Москвы. Согласно данным самой Slovmag, более 93% ее продукции экспортируется. При этом в поставках магнезиальных изделий на долю России и стран СНГ приходится 31% (на европейские страны - 64%), а неформованных материалов - 55% (на Европу - 18%).


Северсталь победила в борьбе за Esmark
Начинает работу логистическое подразделение ГК Эстар
Рост потребления стальных полуфабрикатов на внутрннем рынке РФ постепенно замедляется
Подробнее...