Заполнение документации: счёт-фактура |
Расшифровки, комментарии.
Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»
Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры. Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки).
Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.
|
Подробнее...
|
Заполнение документации: товарная накладная |
Расшифровки, комментарии.
1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами. Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.
2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.
|
Подробнее...
|
Импорт ферросплавов в Россию увеличился на 13%
Растущий импорт продолжает оставаться одной из основных тенденций на ферросплавном рынке России. По итогам девяти месяцев текущего года суммарный ввоз ресурса в страну составил уже свыше 0,42 млн.т, превысив, таким образом, прошлогодние импортные показатели на 13%.
Несмотря на снижение темпов роста импорта по сравнению, например, с восьмимесячным периодом, доля зарубежной продукции на российском рынке все же выросла. Если в прошлом году она составляла порядка 63%, то в текущем - уже около 66%. Это свидетельствует о том, что импорт растет пока опережающими темпами, а отечественные предприятия не справляются с внутренней потребностью.
Основным поставщиком ресурса в Россию по-прежнему остается Украина. При этом украинским поставщикам в 2007 году удалось даже укрепить свои позиции на российском рынке: доля страны в суммарном импорте увеличилась в текущем году до 54%.
В структуре импортных поставок продолжает расширяться доля китайских производителей. В ближайшей перспективе рост объемов ввозимой продукции потеряет интенсивность. Заняв свою нишу на российском рынке, китайские ферросплавы, скорее всего, не достигнут доминирующего положения.
РСПМ обсудит внешние коммуникации
4 марта 2008 г. Российский союз поставщиков металлопродукции проведет круглый стол для руководителей пресс-служб, маркетологов и специалистов по рекламе Способы повышения эффективности связей с общественностью .
В программе круглого стола: вопросы создания благоприятного имиджа среди стейкхолдеров, управления репутацией, нестандартные методы продвижения бренда, повышения эффективности корпоративных коммуникаций. Мероприятие предназначено для руководителей пресс-служб, маркетологов и специалистов по рекламе компаний-членов РСПМ. Участники мероприятия смогут обменяться мнениями по актуальным вопросам присутствия в медийном поле.
В качестве приглашенных спикеров выступят представители ведущих деловых СМИ и специализированных изданий по PR, ведущих компаний горно-металлургического сектора и коммуникационных агентств. Докладчики расскажут об информационном сопровождение сделок по слиянию и поглощению, коммуникациях до и после IPO в условиях финансового кризиса, проанализируют ошибки в ходе плантрования и проведения PR-компаний.
Тулачермет прошла аудит соответствия стандарту ISO 9001:2000 Металлурги повышают цены на 35% «Красный котельщик» инвестировал в трубы |
Подробнее...
|