Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Потребители лома: ТОП 10!


Три четверти от суммарного спроса на металлолом в России приходится на десятку крупнейших потребителей.
Спрос на лом черных металлов в России по итогам первых пяти месяцев года превысил отметку в 8 млн.тонн, причем порядка 7,8 млн.тонн было отгружено в черную металлургию (еще около 0,2-0,3 млн.тонн пришлось на потребителей машиностроительного сегмента).
Необходимо констатировать, что темпы роста внутреннего потребления лома черных металлов в стране в текущем году замедлились. Так например, объемы отгрузки внутренним потребителям за пять месяцев текущего года превзошли прошлогодний уровень всего на 5%, в то время как показатели 2006 года за тот же временной отрезок были превышены почти на 30%.
Причин для такого замедления не много. С одной стороны, перестал быть столь интенсивным рост потребления за счет вывода на проектную мощность сталеплавильного оборудования ММК и НСММЗ. С другой стороны свою роль сыграла малоблагоприятная конъюнктура рынка - лом в нынешнем году как никогда дорог, а посему многие потребители не так активно участвуют в гонке за стратегическим сырьем.
К 2008 году претерпела изменения и десятка крупнейших потребителей черного лома. По итогам пяти месяцев поставки сразу трем металлургическим предприятиям превысили 1 млн.тонн, в то время как, например, в прошлом году к началу лета в структуре внутреннего спроса был только один миллионник .
Итак, к концу весны крупнейшим потребителем лома в России стал Магнитогорский металлургический комбинат, даже несмотря на небольшое сокращение поставок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За пять месяцев на комбинат было отгружено около 1,27 млн.тонн лома черных металлов.
Второе место по объемам закупок лома с результатом 1,1 млн.тонн за 5 месяцев удержала компания Северсталь отгрузка на Череповецкий МК по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла почти на 12%.
Замкнул тройку крупнейших потребителей лома в стране НСММЗ, увеличивший потребление лома почти на 14% по сравнению прошлогодними результатами. После сложного периода в конце прошлого года, когда поставки лома на предприятие не были стабильными в связи со сложной финансовой ситуацией, ситуация в текущем году нормализовалась, в результате чего поставки лома на сталеплавильное производство в Ревду к концу мая превысили 1 млн.тонн.
Потребление лома остальными участниками рейтинга уже заметно ниже, чем у лидеров спроса. В частности, четвертое место в ТОП 10 занял ЗСМК, с результатом потребления чуть более 0,5 млн.тонн. Впрочем, даже такой результат можно считать вполне успешным (отгрузка на комбинат выросла на 8-9%), учитывая достаточно низкий уровень закупочных цен комбината по сравнению с другими потребителями.
Небольшой плюс потребления лома продемонстрировал по итогам рассматриваемого периода Мечел, занявший в списке крупнейших потребителей пятое место. А вот НЛМК продемонстрировал отрицательную динамику закупок - отгрузка лома на комбинат по сравнению с аналогичным результатом прошлого года снизилась на 4%.
Существенно нарастил закупки лома по сравнению с прошлым годом Амурметалл (почти на 30%), и это притом что весной ситуация с поставками в его регионе была осложнена конкурентоспособными ценами экспортеров в портах Владивостока.
Восьмое место в списке по итогам пяти месяцев занял ОЭМК, нарастивший по сравнению с прошлогодними показателями закупки лом на 17%. Более высокие темпы роста потребления лома продемонстрировала Уральская сталь (9 место в списке крупнейших потребителей), увеличившая потребление лома более чем в 1,5 раза. Замкнул список предприятий с наиболее высоким спросом на металлолом Новокузнецкий металлургический комбинат.


Уральская сталь разработала программу работы в условиях кризиса


«Специалистами УК МЕТАЛЛОИНВЕСТ и Уральская Сталь закончена разработка мер, позволяющих комбинату избежать рисков и убытков,- рассказал Андрей Лисов, директор по экономике и финансам Уральской Стали.
Из множества вариантов развития была выбрана наиболее выгодная технология производства продукции. В результате принят вариант, позволяющий максимально сократить издержки. Суть стратегии заключается в верном соотношении производства эксклюзивных и простых марок стали. С одной стороны, необходимо производить дорогой и сложный в изготовлении ассортимент, с большой добавленной стоимостью, а с другой - дешевый, но массовый продукт. Производство сложных марок стали, в частности марки К-60, выплавка и прокат которой будет осуществляться в ЭСПЦ и ЛПЦ 1.
Перед коммерческими службами сейчас стоит задача формирования портфеля заказов с учетом выбранной стратегии - как по продукции, так и по закупаемому сырью.


Ашинский МЗ планирует остановить 2 оставшихся мартена
Альметьевский ТЗ за 9 месяцев увеличил отгрузку продукции на 7%
ТМК: предварительные финансовые результаты за 2008 год
Подробнее...